ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

 
Для пользователей
Что делать, если вы забыли пароль?
Телефон: 8 (3952) 20-13-78

Телефон «горячей линии»  по вопросам противодействия коррупции

8 (3952) 20-13-78

Главная > Новости > Работодателям компенсируют...

Новости

25 сентября 2019 г.

Работодателям компенсируют расходы на обучение граждан предпенсионного возраста

Министерство труда и занятости Иркутской области продолжает реализацию регионального проекта «Старшее поколение», в рамках которого граждане предпенсионного возраста могут бесплатно обучиться востребованным профессиям.


Принять участие в программе могут граждане предпенсионного возраста, которые ищут работу и те, кто состоят в трудовых отношениях.

Работодателям, которые направят предпенсионеров на обучение, компенсируют понесенные расходы. В рамках Региональной программы им предоставляется субсидия из областного бюджета на возмещение затрат, понесенных в связи с организацией профессионального обучения, повышения квалификации, профессиональной переподготовки работников предпенсионного возраста.

Для получения субсидии организации необходимо заключить соглашение с Центром занятости населения и после обучения своих сотрудников предоставить документы, подтверждающие понесенные расходы.

Граждане предпенсионного возраста незанятые трудовой деятельностью могут самостоятельно обратиться в Центр занятости населения по месту жительства для организации профессионального обучения.

На сегодняшний день в регионе возможностью получить новые знания и навыки воспользовались более 1063 человек, из них 345 уже завершили обучение.

 
Рейтинг@Mail.ru
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.