ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

 
Для пользователей
Что делать, если вы забыли пароль?
Телефон: 8 (3952) 20-13-78

Телефон «горячей линии»  по вопросам противодействия коррупции

8 (3952) 20-13-78

Главная > Новости > Информирование населения...

Новости

13 сентября 2023 г.

Информирование населения о возможности приобретения арестованного имущества

Территориальное управление Росимущества в Иркутской области реализует арестованное имущество в рамках законодательства «Об исполнительном производстве» (№ 229-ФЗ) путем продажи на торгах и на комиссионных началах.


Весь перечень имущества размещен на сайте: https://tu38.rosim.gov.ru.

Путем продажи на торгах реализуется: залоговое имущество, недвижимое имущество и имущество на сумму более 500 тыс.руб.

Остальное имущество реализуется на комиссионных началах.

Заявки на торги подаются через электронную площадку в соответствии с аукционной документацией, размещенной на сайте: https://torgi.gov.ru/new. Торги проводятся в форме электронного аукциона на электронной торговой площадке, находящейся в сети интернет по адресу: https://www.rts-tender.ru.

Получить информацию о продаже арестованного имущества, ознакомиться с правоустанавливающими и иными документами на реализуемое имущество можно по адресу Территориального управления Росимущества в Иркутской области: г. Иркутск, ул. Российская, 17, кабинет 518 с понедельника по четверг по рабочим дням с 09:00 до 13:00, тел. 8(3952) 201-373 (доб. 216) либо в ГУФССП России по Иркутской области по адресу: г. Иркутск, ул. Партизанская, д. 79, тел. 8(3952) 21-45-82, 8(3952) 21-43-57.

 
Рейтинг@Mail.ru
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.