16 июня 2022 г.
Иркутская область получит еще один современный кадровый центр для оказания государственных услуг гражданам и работодателям. Он откроется на базе центра занятости населения Ангарска, модернизация которого проводится в рамках национального проекта «Демография».
![](https://www.irkzan.ru/image?file=%2fcms_data%2fusercontent%2fregionaleditor%2f%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%2f1163.jpg&width=140&height=140&crop=True&theme=default)
Напомним, к ремонту здания подрядная организация приступила в конце марта. По поручению Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева ход выполнения работ сегодня, 16 июня, проверил министр труда и занятости региона Кирилл Клоков. На первом этаже уже практически завершен текущий ремонт, в остальной части здания ведутся покрасочные работы и чистовая отделка помещений.
Кирилл Клоков отметил, Ангарск стал вторым городом, где проводится модернизация центра занятости. Первый кадровый центр нового формата открылся в конце марта в Братске. Предприятия двух крупных промышленных городов Приангарья регулярно заявляют потребности в новых работниках.
В Ангарске на реализацию мероприятий по модернизации в рамках нацпроекта направлено 10,7 млн рублей, из которых 4,8 млн рублей – средства федерального бюджета и более 6 млн – областные средства. В период проведения ремонтных работ центр занятости продолжает работу, прием посетителей осуществляется в прежнем здании на 3-м этаже. Как заверил подрядчик, ремонт завершится до конца июня, после начнется монтаж оборудования, цифровых программ и установка мебели.
Кадровый центр будет оформлен в едином фирменном стиле «Работа России» и оснащен современными цифровыми сервисами и технологиями. Для удобства посетителей помещения разделены на несколько функциональных зон – одна для приема граждан и вторая для работодателей. Для маломобильных групп посетителей на входе установлен пандус, в залах будут работать кондиционеры, а для обеспечения безопасности будет вестись видеонаблюдение.
– Сотрудники пройдут обучение по карьерному и кадровому консультированию, что позволит перейти на современный формат предоставления государственных услуг в сфере занятости населения – это направление на обучение, различные профориентационные мероприятия и, конечно, трудоустройство. Консультанты – это сотрудники, которые будут формировать карьерный трек обратившихся к ним граждан. Их задача – помочь каждому посетителю в решении личных и бизнес-ситуаций, – сообщил Кирилл Клоков.
После открытия в обновленном центре планируют принимать до ста физических лиц в день.
![](https://www.irkzan.ru/image?file=/cms_data/usercontent/regionaleditor/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1166.jpeg&theme=default)