ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

 
Для пользователей
Что делать, если вы забыли пароль?
Телефон: 8 (3952) 20-13-78

Телефон «горячей линии»  по вопросам противодействия коррупции

8-908-653-29-33

Главная > Новости > Константин Зайцев: Заработную...

Новости

27 ноября 2021 г.

Константин Зайцев: Заработную плату бюджетников Иркутской области проиндексируют в 2022 году

В Правительстве Иркутской области состоялось заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений под руководством первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области Константина Зайцева.


В заседании приняли участие стороны социального партнерства – Правительство Иркутской области, Ассоциация Иркутское региональное объединение работодателей «Партнерство товаропроизводителей и предпринимателей» и Союз «Иркутское областное объединение профессиональных союзов».

Члены трехсторонней комиссии единогласно поддержали предложение Правительства региона об индексации заработной платы работникам бюджетной сферы.

–– В бюджете 2022 года Правительство региона уже предусмотрело индексацию заработной платы. В последующем будем рассматривать расходы с учетом необходимости обеспечения увеличения размеров минимальных гарантий, которые были недавно озвучены Президентом России Владимиром Путиным при обсуждении федерального бюджета, – подчеркнул Константин Зайцев.

Константин Зайцев сообщил, что министерству труда и занятости региона дано поручение подготовить проект распоряжения Правительства Иркутской области об индексации заработной платы работникам бюджетной сферы.

 
Рейтинг@Mail.ru
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.