ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ

 
Для пользователей
Что делать, если вы забыли пароль?
Телефон: 8 (3952) 20-13-78

Телефон «горячей линии»  по вопросам противодействия коррупции

8 (3952) 20-13-78

Главная > Новости > В Иркутской области началась...

Новости

23 марта 2021 г.

В Иркутской области началась декада «Центры занятости на предприятии»

В рамках декады до 1 апреля 2021 года пройдут выездные дни центров занятости на предприятия Иркутской области. Состоятся заседание «Клуба кадровиков», маркетинговые туры в организации региона для наполнения банка вакансий информацией о свободных рабочих местах.


Специалисты проведут для работодателей консультации по вопросам трудового законодательства, проинформируют о состоянии рынка труда, обсудят вопросы возможного проведения совместных мероприятий областного и муниципального уровня.

– Мы работаем над повышением качества услуг в сфере занятости, решая вопросы трудоустройства не только трудоспособного населения, находящегося в поиске работы, а также тех, кому нужна особая поддержка на рынке труда. В этом плане взаимодействие с работодателями – это важная часть нашей деятельности. Сотрудничество с социальными партнерами необходимо для формирования полноценного банка вакансий, качественного подбора кадров, – подчеркнул министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.

Напомним, что в прошлом году при содействии центров занятости населения региона трудоустроено 66,7 тысяч граждан.

С программой проведения декады, информацией об адресах и контактных телефонах можно ознакомиться в новостной ленте территориального центра занятости на портале министерства: http://www.irkzan.ru.

 
Рейтинг@Mail.ru
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.